- Сообщения
- 104
- Реакции
- 68
Доброго времени суток всем. Так как регулярно интересуются в ЛС, чем я еще монетизирую сайты кроме тех самых пушей, решил написать краткий экскурс в мир партнерок. Среднедневной трафик на текущий момент, о котором пойдет речь, ничем не выделяется – 8,6к посетителей, 30к просмотров, протокол https. Заработок тоже будет указываться среднесуточный за последнюю неделю.
Пуши - 1922 рубля на автовыкупе + 410 рублей на ревшаре
Статья писалась в феврале, когда было самое черное время по доходу в OG. eCPC скатился, а новые ставки по автовыкупу еще не ввели, поэтому и доход на скринах днище, но менять более актуальными - это затянется до мая. Скажу лишь, что с 1 по 26 марта доход составил 53750 рублей, а средний трафик за март - 8к. Несмотря на февральские выбрыки, ставки по автовыкупу, да и в целом работа с ПП остается в моих глазах наиболее выгодной по рынку на текущий момент. Да и не только в моих: знаю, что у некоторых были поиски другой ПП по этой монете, но в итоге вернулись к ОГ.
Кроме того, с 4 декабря по 4 января я месяц копил ревшару – за месяц планка поднялась до 1100 рублей/сутки. На скринах остатки роскоши: 410 рублей.
Как обычно, Реф. ссылка на этих ребят
Yandex Pack - 60 рублей
Честно говоря, нахрена я его держу – не знаю (2 рубля – установка). Единственная причина, наверное, в том, что мне тупо лень лезть в код и удалять его или менять на что-то другое (например, яндекс.музыка в admitad есть с хорошей ценой за инсталл).
У ОГ есть более интересный оффер под музыку – VKDJ. Ставка куда лучше (10 рублей на РФ, СНГ – 4 рубля), но у них периодически возникают проблемы с Гугл Хромом - я на такое дую. Впрочем, уже недели 2 я в чате не видел уведомлений об этом, поэтому менее параноидальные вебмастеры вполне могут потестить.
Брендинг (Adbetnet) – 500 рублей
Тут говорить особо не о чем. Наиболее популярная ПП по брендингу сейчас. Единственный, но крайне полезный совет по ним: всегда считайте количество просмотров за месяц, умножайте на ставку и сверяйте с тем, что падает на кошелек. У меня несколько раз возникали прецеденты, поэтому менеджер правильно теперь делает: сверяет сумму со мной, прежде чем ставить ее в проплату.
На втором месте в моем рейтинге – Huffson: появилась у них БК, казино соглашаются не ставить на РФ (да, ставка чуть ниже в моем случае, но зато как-то спокойнее). Есть еще Traforet – совсем уж для отчаявшихся/начинающих. Крутят казино, ставки выбиваются сложно, в саппорте круглая зима.
Баннер на все страницы (Adforce) – 280 рублей
Ветка этих ребят есть на этом форуме. Если сайт более-менее трафиковый, то предлагают фикс. CPM. Будьте осторожнее с ротацией: за кнопки в стиле - скачать/смотреть, установите flash и т.п. мой сайт словил предупреждение от Google. Удалось решить вопрос перепроверкой. Поэтому пока Google конкретно к вам не постучал в двери, бояться нечего. На остальных моих сайтах, к примеру, я оставил этот банер и пока все ровно.
Баннер fullstory (Huffson) – 130 рублей
Эта ПП любит баннер размещать в нижней части страницы в full-story. Как я уже писал выше, рекламируют БК + казино. Об отключении казино на РФ можно договариваться.
Кстати, вот в плане разнообразия баннеров и нормальных ставок на них Traforet вполне годятся. Кого не парит реклама казино, но нужная баннерная реклама, то вполне можно обращаться к ним.
Тизеры в full-story (Etarg) – 170 рублей
Геморройные ребята, которые за клиентом начинают бегать, как мне кажется, когда с планом совсем проблемы. Уж сколько раз мне говорили вебмастера, что хрен когда-то с ними будут сотрудничать: предлагают условия на крапаль лучше конкурентов, а через какое-то время вкручивают, мол, нам невыгодно, и ухудшают эти самые условия.
По тизерам работаю с ними + Marketgid, Recreativ. Наиболее приличные тизеры (товарка) у рекреатив, но с них выхлоп самый слабый. МаркетГид – это золотая середина и по доходу, и по содержимому тизеров. Их ставлю, когда начинает парить мозг Етарг. Впрочем, в последнее время и МГ страдает тем, что постепенно скатывается доход, мол, крупные реклы отключают площадки из-за плохой конверсии. Кстати, у Етарг на своих сайтах тоже уже длительное время не замечаю каких-либо медицинских тизеров и прочего шок-контента – все довольно прилично.
Итого в феврале: 3472 рубля/сутки.
В принципе, 400 рублей ревшары можно отминусовать, так как без подпитки доход со временем скатится до 0. Я вообще, кстати, удивляюсь, какой пошел умный юзер: я лично минут 5-7 убил на то, чтобы разобраться, как отписаться от пушей. А когда копил по ревшаре, то 1/3 подписок в день стабильно отлетала.
Впрочем, и без этого получается вполне приличная сумма в месяц, учитывая, что это полная автономия. Этот результат можно было бы и улучшить – есть еще варианты монетизации, но предпочитаю не грузить на допустимый максимум, а делать новые.
P.S. Предвидя дальнейший ход событий, хочу сразу уточнить, что по ставкам и т.п. открыто общаюсь только со своими рефами из ОГ. Не палю в паблик ставки указанных ПП, так как не думаю, что представители обрадуются, когда их будут тыкать носом: “а вот у него, а почему не у меня”.
UPDATE: статья должна была быть размещена еще в феврале, а даты сами видите какие. Зато будут наглядные наблюдения, что меняется от месяца к месяцу. За это время поменялось: снял adforce (За Гугл) и etarg (За ... ли), ревшара упала до 200 рублей. Взамен банеру и етарг поставил тизеры MGID. То есть, общий заработок с нововведениями:
Итого в марте: 2900+ рублей/сутки (+ восстановившийся доход по пушам, но высчитывать среднедневную разницу и обновлять скриншоты - это еще на месяц отложится в долгий ящик).
Пуши - 1922 рубля на автовыкупе + 410 рублей на ревшаре
Статья писалась в феврале, когда было самое черное время по доходу в OG. eCPC скатился, а новые ставки по автовыкупу еще не ввели, поэтому и доход на скринах днище, но менять более актуальными - это затянется до мая. Скажу лишь, что с 1 по 26 марта доход составил 53750 рублей, а средний трафик за март - 8к. Несмотря на февральские выбрыки, ставки по автовыкупу, да и в целом работа с ПП остается в моих глазах наиболее выгодной по рынку на текущий момент. Да и не только в моих: знаю, что у некоторых были поиски другой ПП по этой монете, но в итоге вернулись к ОГ.
Кроме того, с 4 декабря по 4 января я месяц копил ревшару – за месяц планка поднялась до 1100 рублей/сутки. На скринах остатки роскоши: 410 рублей.
Как обычно, Реф. ссылка на этих ребят
Yandex Pack - 60 рублей
Честно говоря, нахрена я его держу – не знаю (2 рубля – установка). Единственная причина, наверное, в том, что мне тупо лень лезть в код и удалять его или менять на что-то другое (например, яндекс.музыка в admitad есть с хорошей ценой за инсталл).
У ОГ есть более интересный оффер под музыку – VKDJ. Ставка куда лучше (10 рублей на РФ, СНГ – 4 рубля), но у них периодически возникают проблемы с Гугл Хромом - я на такое дую. Впрочем, уже недели 2 я в чате не видел уведомлений об этом, поэтому менее параноидальные вебмастеры вполне могут потестить.
Брендинг (Adbetnet) – 500 рублей
Тут говорить особо не о чем. Наиболее популярная ПП по брендингу сейчас. Единственный, но крайне полезный совет по ним: всегда считайте количество просмотров за месяц, умножайте на ставку и сверяйте с тем, что падает на кошелек. У меня несколько раз возникали прецеденты, поэтому менеджер правильно теперь делает: сверяет сумму со мной, прежде чем ставить ее в проплату.
На втором месте в моем рейтинге – Huffson: появилась у них БК, казино соглашаются не ставить на РФ (да, ставка чуть ниже в моем случае, но зато как-то спокойнее). Есть еще Traforet – совсем уж для отчаявшихся/начинающих. Крутят казино, ставки выбиваются сложно, в саппорте круглая зима.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Баннер на все страницы (Adforce) – 280 рублей
Ветка этих ребят есть на этом форуме. Если сайт более-менее трафиковый, то предлагают фикс. CPM. Будьте осторожнее с ротацией: за кнопки в стиле - скачать/смотреть, установите flash и т.п. мой сайт словил предупреждение от Google. Удалось решить вопрос перепроверкой. Поэтому пока Google конкретно к вам не постучал в двери, бояться нечего. На остальных моих сайтах, к примеру, я оставил этот банер и пока все ровно.
Баннер fullstory (Huffson) – 130 рублей
Эта ПП любит баннер размещать в нижней части страницы в full-story. Как я уже писал выше, рекламируют БК + казино. Об отключении казино на РФ можно договариваться.
Кстати, вот в плане разнообразия баннеров и нормальных ставок на них Traforet вполне годятся. Кого не парит реклама казино, но нужная баннерная реклама, то вполне можно обращаться к ним.
Тизеры в full-story (Etarg) – 170 рублей
Геморройные ребята, которые за клиентом начинают бегать, как мне кажется, когда с планом совсем проблемы. Уж сколько раз мне говорили вебмастера, что хрен когда-то с ними будут сотрудничать: предлагают условия на крапаль лучше конкурентов, а через какое-то время вкручивают, мол, нам невыгодно, и ухудшают эти самые условия.
По тизерам работаю с ними + Marketgid, Recreativ. Наиболее приличные тизеры (товарка) у рекреатив, но с них выхлоп самый слабый. МаркетГид – это золотая середина и по доходу, и по содержимому тизеров. Их ставлю, когда начинает парить мозг Етарг. Впрочем, в последнее время и МГ страдает тем, что постепенно скатывается доход, мол, крупные реклы отключают площадки из-за плохой конверсии. Кстати, у Етарг на своих сайтах тоже уже длительное время не замечаю каких-либо медицинских тизеров и прочего шок-контента – все довольно прилично.
Итого в феврале: 3472 рубля/сутки.
В принципе, 400 рублей ревшары можно отминусовать, так как без подпитки доход со временем скатится до 0. Я вообще, кстати, удивляюсь, какой пошел умный юзер: я лично минут 5-7 убил на то, чтобы разобраться, как отписаться от пушей. А когда копил по ревшаре, то 1/3 подписок в день стабильно отлетала.
Впрочем, и без этого получается вполне приличная сумма в месяц, учитывая, что это полная автономия. Этот результат можно было бы и улучшить – есть еще варианты монетизации, но предпочитаю не грузить на допустимый максимум, а делать новые.
P.S. Предвидя дальнейший ход событий, хочу сразу уточнить, что по ставкам и т.п. открыто общаюсь только со своими рефами из ОГ. Не палю в паблик ставки указанных ПП, так как не думаю, что представители обрадуются, когда их будут тыкать носом: “а вот у него, а почему не у меня”.
UPDATE: статья должна была быть размещена еще в феврале, а даты сами видите какие. Зато будут наглядные наблюдения, что меняется от месяца к месяцу. За это время поменялось: снял adforce (За Гугл) и etarg (За ... ли), ревшара упала до 200 рублей. Взамен банеру и етарг поставил тизеры MGID. То есть, общий заработок с нововведениями:
Итого в марте: 2900+ рублей/сутки (+ восстановившийся доход по пушам, но высчитывать среднедневную разницу и обновлять скриншоты - это еще на месяц отложится в долгий ящик).