n0n4m3
Эксперт
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 81
В среднем специалисты по локальному SEO в США зарабатывают $81 103 в год (более 5 млн рублей), каждый месяц агентства и фрилансеры получают по $1779 (115 тыс. рублей) от одного клиента. Это следует из отчета аналитической компании BrightLocal.
По данным исследования, фрилансеры и сотрудники SEO-агентств получают от клиентов в среднем $119 в час. Средняя минимальная зарплата специалистов в США составляет $500–699.

Поисковые маркетологи в среднем работают 44 часа в неделю. Оптимизаторы в агентствах и фрилансеры в среднем каждую неделю тратят на SEO-задачи 59% всего рабочего времени, около 26 часов.

По результатам опроса самыми востребованными услугами стали веб-дизайн, On-Site оптимизация и SEO-аудит.
ТОП 10 востребованных SEO-услуг:
44% респондентов считают, что в 2019 году SEO-специалистам будет легко достигать результатов, а 56% – что выполнение задач будет даваться с трудом. 93% оптимизаторов настроены оптимистично и считают, что 2019 будет хорошим годом для SEO.
В ходе исследования аналитики BrightLocal опросили 650 человек: представителей малого бизнеса, фрилансеров и сотрудников SEO-агентств.
Источник: BrightLocal
По данным исследования, фрилансеры и сотрудники SEO-агентств получают от клиентов в среднем $119 в час. Средняя минимальная зарплата специалистов в США составляет $500–699.

Поисковые маркетологи в среднем работают 44 часа в неделю. Оптимизаторы в агентствах и фрилансеры в среднем каждую неделю тратят на SEO-задачи 59% всего рабочего времени, около 26 часов.

По результатам опроса самыми востребованными услугами стали веб-дизайн, On-Site оптимизация и SEO-аудит.
ТОП 10 востребованных SEO-услуг:
- Веб-дизайн
- On-Site SEO
- SEO-аудит и анализ
- PPC
- Оптимизация в Google Мой Бизнес
- Оптимизация в социальных медиа
- Управление репутацией
- Управление упоминаниями
- Линкбилдинг и распространение контента
- Создание и оптимизация контента
44% респондентов считают, что в 2019 году SEO-специалистам будет легко достигать результатов, а 56% – что выполнение задач будет даваться с трудом. 93% оптимизаторов настроены оптимистично и считают, что 2019 будет хорошим годом для SEO.
В ходе исследования аналитики BrightLocal опросили 650 человек: представителей малого бизнеса, фрилансеров и сотрудников SEO-агентств.
Источник: BrightLocal