- Сообщения
- 104
- Реакции
- 68
Я на Партнеркине уже размещал данный кейс, продублирую его сюда с комментариями, которые считаю нужным ввернуть.
По сравнению с киносайтами, музыкальная тематика требует еще меньших трудовых, финансовых и временных вложений, при лучшем, а главное, безопасном профите, благодаря интересному офферу от ПП OfferGate (реф. ссылка). Но обо всем по порядку.
Учитывая, что я по большей мере был занят сайтами кино онлайн и торрентами, музыкальная тема для меня стала новой экспериментальной нишей, которой, согласно народным преданиям, суждено было превратиться в ком. Но получилось наоборот.
Выбор движка
Пообщавшись с несколькими вебмастерами, которые уже окучивали данную нишу, я в первую очередь определился с выбором движка. Из наиболее распространенных выделю следующие:
SoundScript (SS) – достаточно интересный вариант (более быстрый набор трафика, чем на MSE-script, на выборке примеров можно практически признать аксиомой), который имеет свойство периодически ломаться, так как источник парсинга – социальная сеть ВКонтакте, соответственно, с каждым усовершенствованием защиты приходится фиксить CMS + присутствует ежемесячная статья расходов в виде покупки аккаунтов к ВК (30-100 шт среднюю цифру называли. Стоимость аккаунтов, которые не отлетают на первом вздохе, начинается от ~30 рублей).
Кстати, в описании для Партнеркина еще проебал по DLE пройтись. Если киношники на DLE, то хуле и музы было там не сделать?) Как обычно, отпугивает все, что имеет свойство достаточно периодично ломаться. Есть парсер zk.fm для создания музыки на DLE, но те, кто чуть подробнее вникал в эту тему, видели инфу о его поломках, о смене "тех.поддержки" парсера и, если я правильно понял, в конечном счете вообще от отказа его фиксить. В итоге парсер живет у различных людей на самостоятельном жизнеобеспечении. У меня хоть и есть кадр, который пилит парсеры (на удивление, вполне приличную замену сделал для автоматического поиска торрентов, когда pspvolt долго не мог выкатить фикс), но он такой пиздец быстрый, что пока фиксил бы мне этот парсер, то я бы уже успел раз 5 на седативных уехать в больничку)
В итоге я остановился на движке MSE-script, оценив в нем ряд удобных преимуществ для себя:
Расходы на поднятие музыкального дора
Развитие музыкального дора
Пожалуй, в этом разделе и содержится одно из главных преимуществ музыкального сайта – в его развитие не обязательно вкладывать серьезный бюджет для достижения результата.
В первую очередь стоит задуматься о стартовом наполнении. Для этих целей мне вполне подошли два источника: вкладка музыки ВКонтакте – раздел “Новинки” и сайт z1.fm (он же zk.fm). Достаточно нескольких минут работы в Excel, чтобы забить сайт треками и исполнителями для начального привлечения поисковых роботов. Работа со сбором ключей выглядит следующим образом:
P.S. использовать следует не только 3-й столбец, а все 3, так как ищут отдельно и исполнителя, и название трека, и исполнителя + трек.
Таким образом, при помощи CRON или спец. плагина можно настроить автоматическое добавление ключей – страница с результатом парсинга генерируется в режиме real-time. Достаточно залить несколько тысяч ключей (на их сбор и обработку уйдет максимум полчаса) для того, чтобы дальше поисковой робот генерировал страницы самостоятельно во время сканирования сайта.
Само собой, работа с сайтом предполагает проставление ссылок на продвигаемый ресурс. Оговорюсь сразу, что первый трафик пошел без ссылочного фактора. Его я начал добавлять для улучшения результата, использовав стандартный бутерброд с периодичностью в 2 недели между пунктами:
Монетизация
Получив около 3к трафика на сайт через несколько месяцев (сайт просто существовал на хостинге), пришлось задуматься и о монетизации. Дернулся я в первую очередь в сторону WAP, так как с тизеров/брендингов и прочего на таком трафике много не заработаешь. Тут меня ожидало разочарование, так как несколько вебмастеров независимо друг от друга сказали, что на какие-то серьезные цифры с такого трафика можно и не рассчитывать. К счастью, мне подсказали партнерку OfferGate, которая проигрышный вариант превратила в прибыльный.
У этой ПП есть формат рекламы, именуемый: Web Push Notifications. Тот самый формат, который набирает популярность в настоящее время, и с OfferGate превращается в очень весомый доход.
Выглядит он следующим образом:
Нажав кнопку “Разрешить”, пользователь получает рекламные материалы от партнеров ПП независимо от того, находится он у вас на сайте или нет.
У ПП есть 3 варианта монетизации:
Наверняка возникнет вопрос у читающих: ну пуши и пуши, что такого, сейчас у каждой второй ПП появился этот формат? Уникальность пушей от OfferGate заключается в скрипте Deep Link.
Deep Link
На текущий момент среди всех специализированных музыкальных CMS только совместно с MSE-script удалось внедрить данный модуль, что является еще одним плюсом в выборе данного движка. Скрипт привязывается к кнопке скачивания – его функционал заключается в демонстрации прокладки-лендинга, который перед непосредственным скачиванием файла дополнительно предлагает пользователю совершить подписку, никоим образом при этом не ущемляя его в удовлетворении запроса.
Теперь сухие цифры. Deep Link позволил увеличить количество подписок на 35% сразу после установки:
По сравнению с киносайтами, музыкальная тематика требует еще меньших трудовых, финансовых и временных вложений, при лучшем, а главное, безопасном профите, благодаря интересному офферу от ПП OfferGate (реф. ссылка). Но обо всем по порядку.
Учитывая, что я по большей мере был занят сайтами кино онлайн и торрентами, музыкальная тема для меня стала новой экспериментальной нишей, которой, согласно народным преданиям, суждено было превратиться в ком. Но получилось наоборот.
Выбор движка
Пообщавшись с несколькими вебмастерами, которые уже окучивали данную нишу, я в первую очередь определился с выбором движка. Из наиболее распространенных выделю следующие:
- MODX;
- BeMusic;
- SoundScript (SS);
- DLE;
- MSE-script (покупался на данном форуме).
SoundScript (SS) – достаточно интересный вариант (более быстрый набор трафика, чем на MSE-script, на выборке примеров можно практически признать аксиомой), который имеет свойство периодически ломаться, так как источник парсинга – социальная сеть ВКонтакте, соответственно, с каждым усовершенствованием защиты приходится фиксить CMS + присутствует ежемесячная статья расходов в виде покупки аккаунтов к ВК (30-100 шт среднюю цифру называли. Стоимость аккаунтов, которые не отлетают на первом вздохе, начинается от ~30 рублей).
Кстати, в описании для Партнеркина еще проебал по DLE пройтись. Если киношники на DLE, то хуле и музы было там не сделать?) Как обычно, отпугивает все, что имеет свойство достаточно периодично ломаться. Есть парсер zk.fm для создания музыки на DLE, но те, кто чуть подробнее вникал в эту тему, видели инфу о его поломках, о смене "тех.поддержки" парсера и, если я правильно понял, в конечном счете вообще от отказа его фиксить. В итоге парсер живет у различных людей на самостоятельном жизнеобеспечении. У меня хоть и есть кадр, который пилит парсеры (на удивление, вполне приличную замену сделал для автоматического поиска торрентов, когда pspvolt долго не мог выкатить фикс), но он такой пиздец быстрый, что пока фиксил бы мне этот парсер, то я бы уже успел раз 5 на седативных уехать в больничку)
В итоге я остановился на движке MSE-script, оценив в нем ряд удобных преимуществ для себя:
- Не надо ежемесячно вкидывать деньги на аккаунты ВКонтакте;
- Не надо постоянно держать руку на пульсе – вдруг отвалится парсер;
- Лицензию дают на 3 сервера (3 IP) и неограниченное количество доменов;
- В комплекте идет 3 бесплатных шаблона;
- еще какая-то удобная хуйня...а, разраб к хотелкам прислушивается и допилы делает)
Расходы на поднятие музыкального дора
- CMS – 9000 рублей (покупал MSE-script здесь – официальный форум разработчика с техподдержкой);
- Домен – 300-1200 рублей;
- VPS – 400-800 рублей (я юзаю хостинг этих ребят - ITLDC. На абузы реагируют крайне редко, техподдержка вообще выше всяких похвал, тариф SSD VDS 2 GB с большим запасом держит 8к музыкального трафика: оперативка – 50% занятости, процессор – 15%);
- Шаблон – 500-2000 рублей;
- SEO-тексты для 25 категорий – 2500 рублей;
- Настройка сайта под ключ – 2000 рублей.
Развитие музыкального дора
Пожалуй, в этом разделе и содержится одно из главных преимуществ музыкального сайта – в его развитие не обязательно вкладывать серьезный бюджет для достижения результата.
В первую очередь стоит задуматься о стартовом наполнении. Для этих целей мне вполне подошли два источника: вкладка музыки ВКонтакте – раздел “Новинки” и сайт z1.fm (он же zk.fm). Достаточно нескольких минут работы в Excel, чтобы забить сайт треками и исполнителями для начального привлечения поисковых роботов. Работа со сбором ключей выглядит следующим образом:
- Элементарным копированием вытягиваем список треков с упомянутых источников.
- Загоняем в блокнот список, чтобы очистить HTML, оставив голый текст.
- Копируем информацию из блокнота в Excel. При помощи стандартных “леек” фильтраций отсекаем пустые строки, длительность треков и прочий мусор.
- Учитывая HTML-разметку доноров, то мы получим имя исполнителя и название трека в разных ячейках.
- Нумеруем ячейки соседнего столбца цифрами 1 и 2.
- Сначала фильтруем ячейки по цифре 1 (исполнители) и копируем их в отдельный столбец.
- Фильтруем затем ячейки по цифре 2 (песни) и копируем их в столбец напротив исполнителей.
- При помощи формулы: =(Я1&” – “&Я2) получаем в 3-м столбце объединенный результат через дефис.
P.S. использовать следует не только 3-й столбец, а все 3, так как ищут отдельно и исполнителя, и название трека, и исполнителя + трек.
Таким образом, при помощи CRON или спец. плагина можно настроить автоматическое добавление ключей – страница с результатом парсинга генерируется в режиме real-time. Достаточно залить несколько тысяч ключей (на их сбор и обработку уйдет максимум полчаса) для того, чтобы дальше поисковой робот генерировал страницы самостоятельно во время сканирования сайта.
Само собой, работа с сайтом предполагает проставление ссылок на продвигаемый ресурс. Оговорюсь сразу, что первый трафик пошел без ссылочного фактора. Его я начал добавлять для улучшения результата, использовав стандартный бутерброд с периодичностью в 2 недели между пунктами:
- Статейно-профильно-форумный прогон по 80-и трастовым донорам (обходится в 65 у.е.);
- Профильный прогон по 110 донорам (стоимость 110-150 рублей);
- Прогон по 150 статейно-блоговым площадкам (данная услуга есть у Proflinks с завышенным ценником в 7к, я напрямую заказываю у исполнителя почти вдвое дешевле).
Монетизация
Получив около 3к трафика на сайт через несколько месяцев (сайт просто существовал на хостинге), пришлось задуматься и о монетизации. Дернулся я в первую очередь в сторону WAP, так как с тизеров/брендингов и прочего на таком трафике много не заработаешь. Тут меня ожидало разочарование, так как несколько вебмастеров независимо друг от друга сказали, что на какие-то серьезные цифры с такого трафика можно и не рассчитывать. К счастью, мне подсказали партнерку OfferGate, которая проигрышный вариант превратила в прибыльный.
У этой ПП есть формат рекламы, именуемый: Web Push Notifications. Тот самый формат, который набирает популярность в настоящее время, и с OfferGate превращается в очень весомый доход.
Выглядит он следующим образом:
Нажав кнопку “Разрешить”, пользователь получает рекламные материалы от партнеров ПП независимо от того, находится он у вас на сайте или нет.
У ПП есть 3 варианта монетизации:
- Revshare (процент от заработка на подписчике на протяжении всего периода подписки);
- Автовыкуп (выкуп подписчиков согласно действующим тарифам. К примеру, RU – 3 рубля mob подписка, 2,24 рубля десктоп, UA – 0,91 mob подписка, 0,98 десктоп;
- Комбинированный (половина того, половина того - у менеджера уже точнее спросите ).
Наверняка возникнет вопрос у читающих: ну пуши и пуши, что такого, сейчас у каждой второй ПП появился этот формат? Уникальность пушей от OfferGate заключается в скрипте Deep Link.
Deep Link
На текущий момент среди всех специализированных музыкальных CMS только совместно с MSE-script удалось внедрить данный модуль, что является еще одним плюсом в выборе данного движка. Скрипт привязывается к кнопке скачивания – его функционал заключается в демонстрации прокладки-лендинга, который перед непосредственным скачиванием файла дополнительно предлагает пользователю совершить подписку, никоим образом при этом не ущемляя его в удовлетворении запроса.
Теперь сухие цифры. Deep Link позволил увеличить количество подписок на 35% сразу после установки:
Последнее редактирование модератором: