Новости Новые правила показа рекламы в Chrome

MSE-Script

Developer
Команда форума
Сообщения
861
Реакции
307
Баллы
63
Компания Google анонсировала новые правила показа видеорекламы для своего браузера Chrome. В соответствии с новыми правилами будут блокироваться продолжительные рекламные ролики, которые нельзя пропустить, а также записи, занимающие большую часть экрана и появляющиеся в процессе просмотра видео.

Сегодня организация Coalition for Better Ads, разработавшая Better Ads Standards (Правила ненавязчивой рекламы), представила новые стандарты для рекламы в видео и заявила, что владельцы сайтов должны прекратить показ навязчивой рекламы в течение следующих четырех месяцев. Поэтому Google, входящий в коалицию, с 5 августа 2020 года начнет блокировать в своем браузере Chrome все объявления на сайтах, которые постоянно показывают подобную навязчивую рекламу, — независимо от страны. YouTube, как и другие сайты с видеоконтентом, будут проходить проверку на соответствие положениям Better Ads Standards.

Всем вебмастерам и владельцам сайтов, на которых есть рекламные объявления, желательно воспользоваться отчетом о качестве рекламы. Он показывает, насколько тот или иной сайт соответствует стандартам для рекламы по оценке Chrome. На этой неделе он будет обновлен, чтобы издатели могли выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушением новых стандартов.

Дополнительную информацию можно найти в Справочном центре и на форуме.

Напомним, начиная с февраля Google Chrome начал блокировать всплывающие запросы на показ уведомлений от сайтов.

Автоматическая блокировка push-уведомлений осуществляется в следующих случаях:

  • Первый сценарий ориентирован на тех пользователей, которые постоянно блокируют всплывающие оповещения. В данном случае им не нужно будет вручную включать блокировку оповещений. Она будет включена по умолчанию.
  • Второй сценарий ориентирован на сайты, пользователи которых редко соглашаются на получение уведомлений.
 
Сверху