MSE-Helper
Бывалый
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 18
Сниппет представляет собой небольшой информационный блок, который описывает найденый документ в выдаче поисковой системы. Позволяет пользователю, без перехода на страницу, узнать некоторую информацию о содержимом. Содержит заголовок, описание (фрагменты документа), ссылку и иногда другие элементы такие как фавикон, быстрые ссылки, дата изменения или режим работы
Формируется сниппет автоматически поисковыми системами из контента страницы, который наиболее точно отвечает на запрос пользователя. Так же веб-мастер может сам заранее заготовить сниппет, в качестве универсального описания страницы (Description).

Длина элементов фиксирована. Заголовок находится в пределах 70–80 символов, а вот описание занимает 160–240. Заголовок чаще всего берется из Title. При его заполнении важно применять ключевые слова в начале. Сократить использование стоп-слов, создать информативное и желательно привлекательное предложение, что бы пользователь хотел перейти на сайт.
Сниппет для Яндекса
В Яндексе формирование сниппета происходит автоматически. В зависимости от конкретного запроса пользователя выбирается наиболее релевантный фрагмент страницы.
Заголовком может являться содержимое Title или тэгов H1–H2.
Описанием же может служить содержание метатега Description или любой релевантный фрагмент контента, указанный на странице.
Давольно часто в сниппете выводятся специальные данные:

Повлиять на представление сниппета в Яндексе можно:
Сниппет в Google
В отличии от Яндекса, в Google формирование сниппета происходит главным образом из содержимого Title и Description. Если Description не заполнен или малоинформативен для описания может использоваться другой фрагмент.
В Google также существуют расширенные сниппеты, доступные для сайтов, на которых есть:

Как можно повлиять на сниппет в Google?
В SEO, сниппет играет важную роль, так как влияет на CTR в выдаче. Привлекательное описание, которое будет отвечать на запрос и цеплять пользователя, помогает реализовать потенциал нахождения сайта в топе. Благодаря красивому, информативному и релевантному сниппету, сайт, который будет находиться даже на низких позициях, может получать больше трафика, чем вышестоящий на позициях ресурс с неудачным описанием. Поэтому работа над кликабельностью в выдаче очень важна.
Формируется сниппет автоматически поисковыми системами из контента страницы, который наиболее точно отвечает на запрос пользователя. Так же веб-мастер может сам заранее заготовить сниппет, в качестве универсального описания страницы (Description).

Длина элементов фиксирована. Заголовок находится в пределах 70–80 символов, а вот описание занимает 160–240. Заголовок чаще всего берется из Title. При его заполнении важно применять ключевые слова в начале. Сократить использование стоп-слов, создать информативное и желательно привлекательное предложение, что бы пользователь хотел перейти на сайт.
Сниппет для Яндекса
В Яндексе формирование сниппета происходит автоматически. В зависимости от конкретного запроса пользователя выбирается наиболее релевантный фрагмент страницы.
Заголовком может являться содержимое Title или тэгов H1–H2.
Описанием же может служить содержание метатега Description или любой релевантный фрагмент контента, указанный на странице.
Давольно часто в сниппете выводятся специальные данные:
- Адрес организации;
- Быстрые ссылки;
- Цены и информация о доставке;
- Подробности кулинарных рецептов;
- Описания к фильмам;
- Особенности каких-то компьютерных программ и т. д.

Повлиять на представление сниппета в Яндексе можно:
- Изменив окружение продвигаемых ключевых фраз на желаемое. С большей вероятностью выводится тот фрагмент, где ключевое слово указано в более точном соответствии;
- Используя привлекательные заголовки;
- Загрузив информацию о товарах в Вебмастер или добавив сайт в Яндекс.Маркет для вывода цен.
Сниппет в Google
В отличии от Яндекса, в Google формирование сниппета происходит главным образом из содержимого Title и Description. Если Description не заполнен или малоинформативен для описания может использоваться другой фрагмент.
В Google также существуют расширенные сниппеты, доступные для сайтов, на которых есть:
- Контакты,
- Отзывы,
- Медиафайлы,
- Рецепты,
- Товары,
- Комментарии,
- Мобильные приложения,
- Авторский контент.

Как можно повлиять на сниппет в Google?
- Изменив Title и Description;
- Добавив микроразметку schema.org в код. Для удобства ее создания есть специальный инструмент – «Мастер разметки структурированных данных». Он помогает легко разметить нужные фрагменты, потом готовый код надо добавить на сайт;
- Еще проще, используя инструмент «Маркер» в Search Console. Он позволяет указать тип данных, не добавляя теги в код сайта. Разметить можно сразу несколько однотипных страниц.
В SEO, сниппет играет важную роль, так как влияет на CTR в выдаче. Привлекательное описание, которое будет отвечать на запрос и цеплять пользователя, помогает реализовать потенциал нахождения сайта в топе. Благодаря красивому, информативному и релевантному сниппету, сайт, который будет находиться даже на низких позициях, может получать больше трафика, чем вышестоящий на позициях ресурс с неудачным описанием. Поэтому работа над кликабельностью в выдаче очень важна.
Последнее редактирование модератором: