n0n4m3
Эксперт
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 81
Британское агентство John Cabot проанализировало, как пометки в браузерах о незащищенных сайтах влияют на их популярность. Оказывается, такие предупреждения сказываются на общем восприятии бренда, а также на поведении посетителей.
Почти каждый второй (46% всех опрошенных) заявил, что тем или иным способом реагирует на предупреждение о переходе на незащищенный сайт. В большинстве случаев (64% из названной группы) подтвердили, что моментально прекращают переход на HTTP-сайт после полученного предупреждения.

Оставшиеся 46% заявили, что перейти на ресурс не боятся, однако оставлять на его страницах свои ФИО или финансовые данные не станут.
При переходе на HTTP-сайты пользователи больше всего опасаются:
Почти каждый второй (46% всех опрошенных) заявил, что тем или иным способом реагирует на предупреждение о переходе на незащищенный сайт. В большинстве случаев (64% из названной группы) подтвердили, что моментально прекращают переход на HTTP-сайт после полученного предупреждения.

Оставшиеся 46% заявили, что перейти на ресурс не боятся, однако оставлять на его страницах свои ФИО или финансовые данные не станут.
При переходе на HTTP-сайты пользователи больше всего опасаются:
- хакеркой атаки на их устройство (14%);
- попасть на фейковую страничку нужного им веб-проекта (12%);
- получить контент низкого качества (9%);
- стать адресатом для спамной рассылки (8,4%).