Представьтесь сообществу

Dr.Zlo

Administrator
Сообщения
11
Реакции
6
Баллы
3
Всем привет! Создал тему для вновь прибывших. Тут вы можете рассказать кто вы, откуда и чем занимаетесь. Не важен уровень ваших знаний, мы рады всем.

Собственно начну с себя. Зовут меня Виктор и я админ этого борда. Проживаю в славном городе Волгограде. Работаю в пиратской нише с 2012 года, в музыкальном сегменте с 2016. За плечами более сотни сайтов как успешных, так и не очень. Буду делиться с вами своими знаниями и опытом на страницах данного форума.
 

1Dimka

Местный житель
Клиент
Сообщения
138
Реакции
28
Баллы
28
Здоров. Я Димка) г. Новосибирск. Сайтами занимаюсь как найдёт. Во всяких html, css, php не шарю, если только методом "тыка":sneaky: Первый сайт колхозил в студенческие годы в 2005 году на конструкторе Ucoz . В 2008 году появились первые попытки заработка в интернете, начанал с парковки доменов и "Водомеркой" первым 200$ был очень доволен. Потом все аккаунты перебанили и я забросил. С 2009 года перешёл на DLE уже не для заработка, а так сказать для души. Делал сайт с песнями под гитару с текстами и аккордами. В пике было 1млн просмотров за месяц. Как достиг такой цифры начались взломы сайта, внедрение всяких левых кодов итд. в итоге санкции поисковиков. Вот и весят пару сайтов с тех времён, продлял домены хостинг. Решил один монетизировать не плохо получилось. И тут приходит письмо на почту от MSE-Script (от куда у вас моя почта? :unsure:) вот решил попробовать.:)
 

OuT

Moderator
Клиент
Сообщения
104
Реакции
68
Баллы
28
Шалом) май нейм из

1461423179122168037.jpg